Обезболивающие средства, применяемые в нашей клинике - Клиника доктора Звонарева – лечение зубов и десен без боли

Обезболивающие средства, применяемые в клинике доктора Звонарёва

Посещение кабинета стоматолога уже давно не ассоциируется с болью и неприятными ощущениями. Пациенту не приходится психологически настраиваться на визит к врачу. Стоматологи клиники доктора Звонарева применяют качественное обезболивающее при лечении зубов, обладающее следующими эффектами:
  • Временное блокирование чувствительности нервных рецепторов, что позволяет выполнять необходимые манипуляции без боли.
  • Способность обезболить воспаленную область.
  • Сужение сосудов в очаге инъекции, что препятствует вымыванию анестетика.
  • Безболезненное введение препарата.

Чтобы правильно выбрать обезболивающее при удалении зуба или при выполнении иной стоматологической манипуляции, врач должен удостовериться в том, что у пациента нет противопоказаний к препарату.

Местная и общая анестезия

Выбирая метод анестезии, специалист ориентируется на состояние пациента и на специфику предстоящей операции. Местное обезболивание в стоматологии применяется при проведении следующих манипуляций:
  • Депульпирование, ампутация пульпы.
  • Лечение кариозных каверн.
  • Подготовка к установке протезов.
  • Некоторые разновидности ортодонтического лечения.
  • Прочие хирургические вмешательства.

По сравнению с общим наркозом, анестетик местного действия практически не имеет побочных эффектов, если у пациента отсутствует личная непереносимость препарата. Анестетик вводится с помощью специального шприца, стандартная доза составляет 1,7 мл. Применение запечатанных ампул и одноразовых шприцев обеспечивает стерильность инъекции.

Показанием к общему наркозу может стать аллергия на препараты местного действия или необходимость в выполнении серьезного оперативного вмешательства. Если операция проходит под общим наркозом, то обязательным условием является присутствие врача-анестезиолога. На протяжении всего периода действия наркоза анестезиолог контролирует состояние пациента.