Диагностика - Клиника доктора Звонарева – лечение зубов и десен без боли

Диагностика состояния зубов

В отличие от хирургических техник, терапевтическая стоматология нацелена на сохранение поврежденного зуба. Но чтобы своевременно выявить патологию и назначить пациенту соответствующее лечение, потребуется выполнить диагностические процедуры. Обследование не сводится исключительно к сбору анамнеза на основании жалоб пациента. Диагностика в стоматологии включает в себя:
  • визуальный осмотр ротовой полости;
  • рентгенологическое обследование;
  • лабораторные исследования.

При осмотре зубного ряда могут быть выявлены кариозные каверны, воспаление десен или другие патологические состояния. Если визуальных изменений не наблюдается, а пациент жалуется на боль и дискомфорт, то потребуется сделать рентгеновский снимок. На основании полученных данных специалист сможет сделать вывод о наличии воспалительных процессов внутри зубных каналов.

Диагностика в стоматологии играет не менее важную роль, чем наличие качественных обезболивающих или пломбировочных средств. Чем быстрее врач сможет выявить патологию, тем проще ее будет устранить.

Хотите проверить состояние своих зубов? Обращайтесь в клинику доктора Звонарева, расположенную в Зеленограде! Наши специалисты выполняют диагностику зубного ряда оперативно и профессионально.
Врачи отделения: