Детская стоматология: что важно знать каждому родителю - Клиника доктора Звонарева – лечение зубов и десен без боли

Детская стоматология: что важно знать каждому родителю

У многих детей в возрасте от 4-х до 8-ми лет при стоматологическом обследовании обнаруживается кариес. Существует ошибочное мнение, что пораженные кариесом молочные зубы не нуждаются в лечении. Однако нужно учитывать, что разрушение молочных зубов может привести к нарушению прикуса постоянного зубного ряда. Запись на прием к врачу детской стоматологии может потребоваться по следующим причинам:
  • Повышенная чувствительность зубов на кислую, сладкую или горячую пищу.
  • Развитие кариеса.
  • Появление зубной боли.
  • Воспаление десен.
  • Перелом зуба или иная травма.

Частная детская стоматология располагает оборудованием, инструментарием, лекарственными и анестетическими препаратами, рассчитанными на детей. Специалисты клиники доктора Звонарева применяют препараты, не оказывающие негативного воздействия на здоровье юного пациента.

Лечение без боли и стресса

Специалисты клиники доктора Звонарева имеют большой опыт работы с маленькими пациентами. Осмотр и лечение зубов проходит в доброжелательной атмосфере с применением современных методик. Ваш ребенок не будет испытывать неприятных эмоций или болезненных ощущений.

У малыша формируется неправильный прикус? В нашем стоматологическом центре работает опытный врач-ортодонт. Исправление прикуса осуществляется с помощью съемных либо несъемных конструкций. Детям в возрасте 10-12 лет подходят брекет-системы. Неправильный прикус рекомендуется корректировать как можно раньше, поскольку зубы ребенка будут испытывать неравномерную нагрузку во время жевания. Вследствие этого нарушается профиль лица и может развиться пародонтоз.

Обращайтесь, если Вам нужна лучшая детская стоматология в Зеленограде! Чтобы записаться на прием к специалисту, позвоните по телефону, указанному на сайте. Мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы.