Гигиена и профилактика - Клиника доктора Звонарева – лечение зубов и десен без боли

Гигиена полости рта – залог хорошего самочувствия и красивой улыбки

Чтобы зубы оставались как можно дольше здоровыми, необходима грамотная и регулярная гигиена полости рта. Элементарная чистка, выполняемая дважды в день, полоскание ротовой полости после еды, прочищение межзубных пространств помогут избежать образований на эмали налета и более твердых отложений. Чтобы предотвратить развитие серьезных заболеваний, потребуется раз в полгода посещать врача-стоматолога.

Предлагаем Вам пройти профилактическое обследование ротовой полости в клинике доктора Звонарева. Своевременное выявление заболевания позволит быстро устранить его причину, а также сократит материальные издержки пациента.

Во время осмотра специалист определяет, нет ли у посетителя кариеса, пародонтита или другого заболевания. При необходимости назначается лечение, которое подбирается с учетом состояния зубов. Профилактические процедуры включают в себя такие манипуляции, как:

Гигиена рта в стоматологии практикуется не реже, чем терапевтические процедуры. Помните – лучше предупредить развитие заболевания, чем запускать патологию и тратить на восстановление зубов деньги, свободное время и нервы.