пн-пт: 9:00-21:00, сб-вс: 9:00-19:00

Пародонтология

Аппарат Vector, Плазмолифтинг

Аппарат Vector

Аппарат Vector – уникальный ультразвуковой скейлер для лечения заболеваний десен. Прибор не просто удаляет бактериальный налет и зубной камень, но и восстанавливает здоровье слизистой. Лечение десен аппаратом Vector применяют в комплексной терапии, совместно с иными методами и как самостоятельную процедуру. Упорядоченные ультразвуковые волны не повреждают эмаль и воспаленную слизистую, не нарушают микроструктуру корневого цемента.

Принцип действия системы основывается на способности ультразвуковой волны легко разрушать твердые и мягкие назубные отложения даже на самых труднодоступных участках. Ультразвук работает в строго заданном направлении, передавая излучение подобранной частоты к определенному участку зуба. Это передовая альтернатива закрытому механическому кюретажу десен. Специальные насадки позволяют быстро, качественно очистить от биопленки и твердого налета не только зубы, но также ортопедические конструкции, включая протезы на имплантах.

Эффект после процедуры

• Воздействие ультразвука улучшает микроциркуляцию крови, лимфы, расширяет сосуды и устраняет отечность.

• Запускается естественная регенерация мягких, твердых тканей за счет стимуляции акустическими волнами.

• Противовоспалительное действие – после ликвидации источников воспаления (бактериального налета, зубного камня) в деснах нормализуется тканевое питание, повышается местный иммунитет.

• Насыщенная минералами омывающая жидкость обеспечивает закрытие пор, обнаженных канальцев твердых тканей, способствуя снижению чувствительности зубов и укреплению эмали.

• Абразивная суспензия качественно полирует поверхность эмали, что препятствует скоплению бактериального налета.

• Бесконтактное воздействие исключает травму эмали или десневой ткани, процедура проводится максимально бережно, безболезненно.

Аппарат Vector
Аппарат Vector – уникальный ультразвуковой скейлер для лечения заболеваний дёсен
пародонтология

В первые 1-2 дня после процедуры рекомендуется избегать раздражающей, слишком твердой пищи.
Во избежание рецидива заболевания, обеспечивается тщательная гигиена – качественная очистка зубов утром и вечером, полоскание рта водой после еды, использование ирригатора и зубной нити.

Плазмолифтинг

Плазма, обогащенная тромбоцитами (PRP), используется в клинической практике с начала 1990-х годов.
Суть способа не в том, чтобы лечить воздействием извне, как это делают лекарственные препараты, а в том, чтобы заставить собственный организм вырабатывать нужное количество клеток для восстановления тканей.
Метод известен и под названием «плазмолифтинг» и используется в программах омоложения.
PRP-терапия – инъекционная процедура. Выполняется введением обогащенной тромбоцитами плазмы пациента в место на его теле, требующее скорейшего заживления. Направлена на ускорение регенерации и стимуляции роста собственных клеток организма.
Метод инновационный, и уже показал положительные результаты при лечении спортивных травм, в косметологии, трихологии и стоматологии.

Показания для плазмолифтинга в стоматологии

Для улучшения состояния десен и уменьшения запаха изо рта.
    После сложного удаления зубов для заживления лунки.
    Для улучшения приживления имплантатов при имплантации.
    При воспалительных заболеваниях полости рта.

Для исключения возможных рисков и осложнений перед лечением необходимо пройти медицинское обследование, сдать анализ крови.
Есть противопоказания, необходима консультация врача.

Пародонтология До после лечения
фото дёсен и зубов до и после плазмолифтинга и вектор
фото дёсен и зубов до и после
фото дёсен и зубов до и после лечения

Как происходит процедура?

У пациента берут кровь из вены.

Подвергают ее обработке в центрифуге.
Полученную тромбоцитарную аутоплазму вводят пациенту.

Сколько потребуется процедур?

• С профилактической целью – 2-4 процедуры.

• Для лечения – 8-10 процедур.

*Точное количество процедур определяет врач. Промежуток между процедурами – 5-7 дней.

Обращайтесь, если Вам требуется проверенная стоматология в Зеленограде!

Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на прием специалиста, позвоните по телефону либо воспользуйтесь формой online-заявки.

Наши врачи стоматологи-пародонтологи будут рады оказать Вам квалифицированную помощь.

Оставить заявку на сайте